Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня на компьютере очень сильно шумит процессор что делать ?
01.01.2001

  • Очень сильно шумит процессор на ноутбуке

  • Очень сильно перегревается ноутбук, от чего сильно шумит и виснет. Как решить эту проблему? от пыли с грязью прочищала


  • у меня на компьютере очень сильно шумит процессор что делать ?
    у меня на компьютере очень сильно шумит процессор после включения примерно минут через 10 что делать ?

    • почисти кулер
    • Вы имели в виду, что шумит кулер процессора? Налицо перегрев. Почистите радиатор процессора от пыли и сам кулер очистите от пыли. Не поможет - ставьте более мощный кулер.
    • Так смажь его. И шум прекратиться.
    • Процессор не может шуметь. Скорее это какой нибудь из установленных кулеров охлаждения.
    • Процессор или системный блок?
      Потомучто сам процессор, в принципе, физически шуметь не может.
      Там могут шуметь вентилятор на процессоре, вентилятор охлаждения на корпусе, вентилятор блока питания, вентилятор на видеокарте и, возможно, другие дополнительные вентиляторы.
      Еще может шуметь жесткий диск.
    • не процессор, а охладитель (кулер) на процессоре
      Источник: поменять или смазать
    • термопасту смени процессор что имеете ввиду возможно кулер или копусный разболтался
    • Приобрети отдельно (в смысле кулер) . В боксовых обычно поставляются слабые кулеры, то есть шумные, лучше купить по отдельности
    • перегрев не обязателен. возможно сбилась центровка кулера. (да да, как раз этого крутилятора)
      в некоторых случаях достаточно тихонечко стукнуть сверху по вентилятору. - встанет на место и всё.
    • Процессор не шумит. это кулер (вентилятор). Надо снять, почистить от пыли и смазать. Заменить термопасту на свежую.
    • Перегрев.... найдите процесс который нагружает процессор... .
      удалите программу которая грузит.... если она вам ненужна...

    Вас заинтересует

  • Очень сильно шумит процессор на ноутбуке

  • Очень сильно перегревается ноутбук, от чего сильно шумит и виснет. Как решить эту проблему? от пыли с грязью прочищала



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no