Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня не запускается Винда что делать?
01.01.2001

  • Не включается монитор, выдает 1 длинный и 2 коротких сигнала


  • У меня не запускается Винда что делать?
    Есть такая проблема у меня не запускается моя винда на ноутбуке есть там 2 кнопки обычное включение и устронить ошибки! Но дело в том когда я нормально запускаю винду она может нек загружаться час а когда я нажимаю устронить ошибки очень долго и говорит что нужно подождать час но так проходит часа 2 и ничего! Прошу от вас одыкватные ответы а не так что: просто нажми на кнопку! Нет хороший нормальный ответ от вас зависит судьба моего компа!

    • установите виндовс нормальный
    • Что за ноут? Есть ли диск с виндой?
      Пиши подробнее.
    • переустановите винду, лучше ответа и не может быть, у вас система повреждена, антивирь плохой либо вообще его нет..
    • одыкватные ответы ...жжёшь)) )
      Тебе надо проверять винт или хотя бы переустановить винду.... если конечно сможешь....
    • попробуй при включении жать много раз F8 увидишь черный экран с надписями там разберёшся. если не помогает-систему переустанавливать прийдётся.
    • Сбрось BIOS в заводские настройки. Переустанови винду.

    Вас заинтересует

  • Не включается монитор, выдает 1 длинный и 2 коротких сигнала



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no