Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня оперативная память 7 ГБ а у моего друга аж 128 МБ. Почему у меня так мало?
01.01.2001

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!


  • У меня оперативная память 7 ГБ а у моего друга аж 128 МБ. Почему у меня так мало?

    • ваша беда в незнании значения приставок:
      кило 10"3 или тысяча
      мега 10"6
      гига 10"9

      смотри таблицу:
      http://505sovetov.ru/206/

    • у тебя больше должно быть
    • харэ фигню спрашивать
    • помоему наоборот у вашего руга 128 мб памяти отстой
    • Потому, что ты дурак.
    • 7 Гб бльше чем 128 Мб
      7 Гигабайт это 7168 Мбайт.
    • максимум у него может быть 32 гига. . и то сильно сомневаюсь.
    • :) 7 GB это 7000mb
    • вопрос так вопрос :))или лыжи ни едут или....
    • разница в том что у тебя гигабайт а у него мегобайт
      один Гигобайт это 1024 мб
    • Да, действительно моловато....
    • 1 гб примерно 1000 мб.
      Посчитай во сколько раз у тебя больше =)
    • ru.wikipedia.org/wiki/Приставки_СИ
    • лох - это судьба растение

      постскриптум
      г < м
      б=б
      гб < мб
      7 < 128

      значит
      7гб < 128 мб

    • 7гб озу это действительно круто, даже затрудняюсь сообразить как такое можно слепить
    • у меня больше чем у твоего друга. у меня 256kb

    Вас заинтересует

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no