Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня плоскостопия Второй степени возьмут ли меня в армию? если да то в какие войска ?
01.01.2001


У меня плоскостопия Второй степени возьмут ли меня в армию? если да то в какие войска ?

  • возьмут
    в самые хреновые типа стройбата
  • нет
  • С плоскостопием возьмут
  • в стройбат возьмут. а там твое плоскостопие превратят в ласты
  • Во флот, там по плоской палубе ходить с плоскостопием самое то. :)
  • Возьмут в любые
  • в военно-плоскостопные сухопешие войска
  • в стройбат, главное не плоскорукие: ) чтобы лопата с рук не вылетела
  • Железный парень! В раздел железо про армию: ) Видимо андроид к нам зашёл на огонёк. Зайди в СЦ! Там тебе апгрейд сделают и пойдёшь В элиту Российской армии! :)
  • С плоскостопием?) ) Да тебя без ноги возьмут даже!
    Флот к примеру
  • Ты в России живешь или где? Возьмут. Видел в новостях пацана взяли без гражданства.
  • откосить хочешь? и не надейся, лечись от плоскостопия и иди служить как все нормальные люди

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no