Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня стал очень сильно тормозить компьютер
01.01.2001

  • Система


  • У меня стал очень сильно тормозить компьютер.
    Скачала антиву новую, удалила пару вирусов (комплексная проверка была, потом отдельно еще все) . Реестр почистила, все равно не помогает ( В безопасном режиме все нормально, но.. в обычном: не могу запустить диспу задач, долго на все реагирует, виснет, не могу выключить по-обычному или перезагрузить, т. е. тупо фото рабочего стола остается и все (приходится кнопко ноута оффать) . Что делать и как починить все Без отгрузки винды никак не получится?

    • Удалить "антиву" новую. Не?
    • в ремонт
    • Это надо бы на месте смотреть.... А так совет. ПЕРЕУСТАНОВКА!
    • У меня было такое. Единственное что мне помогло это откат системы до заводской. Хоть как чисти все равно остается много "хвостов".
      Источник: личный опыт
    • На вирусы проверяем загрузившись с LiveCD
      Проверяем на перегрев.
      После всяческих экспериментов операционку лучше переставить с нуля, предварительно сохранив нужные файлы на флешку (можно в безопасном режиме).
    • Поменять антиву.
    • если не хотите долго мучиться, то переустановите систему. если переустановка системы не устраивает - уберите все из автозагрузки и методом научного тыка (включая по одной) найдите вредителя.

    Вас заинтересует

  • Система



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no