Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня такая проблема
01.01.2001

  • Оперативная память!

  • Подключение системного блока к телевизору


  • У меня такая проблема
    У меня мать от asus m2n vm hdmi, стояла одна планка оперативной памяти ddr2 на 1гб, и интегрированная видео карта, купил видеокарту от NVidia gt 610 на 2 гб и оперативную память ddr2 на 2 гб, ставлю все это, включаю компьютер, появляется черный экран и странно гудит журчит хрипит жесткий диск и компьютер дальше не загружается, убираю видео карту оставляю оперативные памяти (они разных марок но одинаковой частоты ) компьютер включается но изображение очень сильно искорёживается, если ставлю видео карту и оперативную на один гиг, то он загружается, но изображение очень сильно искореживается, что делать? как быть?

    • отключи в биосе интегрированную видеокарту
    • Это несовместимость компонентов.
    • если на мат. плате есть опция MEM oK - такая черная кнопочка (обычно возле слотов памяти) распаложена на самом текстолите. Нажмите её. Именно она выравнивает тайминги двух разных чипов памяти. Еще как вариант возможно баг в Видюхе или стопорится сам вход (шнур).
    • ну или самый крайний случай- слабый бп

    Вас заинтересует

  • Оперативная память!

  • Подключение системного блока к телевизору



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no