Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня такой вопрос…
01.01.2001


У меня такой вопрос…
Если в стеклянной вакууме поставим какой либо вещь, далее уберем воздух из вакуума, т. е. вакуум без воздуха. И вакуум поставим на солнышко. Согреет ли луч солнца вещь, который в вакууме или нет? У меня возник этот вопрос так: говорят в космосе нет температуры, но земле оно есть. Значит наверное воздух нагревает вещь или охлаждает?

  • Сквозь стекло проникают инфракрасные (тепловые) лучи.
    Вещь согреется.
  • Написал бессмыслицу. Что такое "стеклянной вакууме" ? "уберем воздух из вакуума" - это говорит о незнании значения слова вакуум. И ты вообще можешь на нормальном языке объясняться?
    Как по твоему Солнце греет Землю? Тепло перадаётся с помощью излучения. Неужели об этом в школе не рассказывают?
  • > Согреет ли луч солнца вещь, который в вакууме или нет?
    согреет. как раз солнечный луч, да ещё с инфракрасной составляющей в спектре - отличный способ нагреть тело.

    > говорят в космосе нет температуры
    утверждение некорректно сформулировано.
    В космосе, в вакууме, не у чего измерять температуру.
    а вот если в этом космосе болтается какая-нибудь пылинка или даже целая планета - она вполне и нагревается с одной стороны и охлаждается с другой (нагретое тело излучает всё те же инфракрасные лучи)

    > Значит наверное воздух нагревает вещь или охлаждает?
    некорректно сформулировано ну и бессмысленно по сути

  • в космосе нет температуры
    в обычном, бытовом смысле

    В действительности, излучение распространяется и вакууме - поскольку это (вакуум) тоже есть особый СТАТУС материи.
    Как фотон, например, переносит с собой энергию hv - которая может быть сообщена другой материи

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no