Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня вопрос к обладателям 27″ мониторов: болят ли от них глаза? как они, удобные для зрения? А то есть разные мнения
01.01.2001


У меня вопрос к обладателям 27" мониторов: болят ли от них глаза? как они, удобные для зрения? А то есть разные мнения..
в интернете да и знакомые говорят, что глаза напрягают ппц.. . если чо .. хочу взять с матрицей VA/ MVA ну или типо того что-то)

  • От любого моника зрение страдает.. . а вообще, то яркость уменьшать нужно.
  • Если НЕ сидеть по 6-10 часов, то нормально. Даже если взять маленький монитор, и смотреть в него целый день, то глаза по любому заболят. Дело не в размере.
  • ммм. . у меня 23 дюйма с матрицей ипс. Сначала не привычно было, но картинка великолепная)
  • Yamakasi Catleap Q270
    полет нормальный, очень удобно смотреть что-либо в двух окнах одновременно
    (каждое окно имеет разрешение 1280x1440 точек)
  • В метре от монитора сидеть придется! Но потом за 22" не сядешь.
  • нормально всё будет только мышцы глаз болеть будут от постоянной беготни по монику
  • Лично мне кажется что 24 дюйма достаточно, сидел за 27 дюймовым- очень не понравилось. Тут либо средняя диагональ+небольшое расстояние, либо 27"+ расстояние больше метра.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no