Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня вопрос по поводу задачи по химии
01.01.2001


У меня вопрос по поводу задачи по химии
Определите молекулярную формулу ацетиленового УВ, если молярная масса продукта его реакции с избытком бромоводорода в 4 раза больше, чем молярная масса исходного УВ.
Решила задачу я правильно, но не обратила внимание на слово «избыток». Я писала, что реагирует одна моль бромоводорода, а если избыток- обязательно 2 моли реагирует ?

  • А для чего бы добавляли слово "избыток"?
    2 моль бромоводорода будет присоединяться
    Если бы хотели, чтобы прореагировал 1 моль бромоводорода - так бы и написали.

    Все слова важны.

    Вы бы еще "не заметили" концентрировнная азотная кислота и ди разбавленная, электролиз расплава или раствора хлорида натрия, гидроксид натрия с хлором реагирует на холоду или горячий р-р, перманганат калия в кислой среде или в щелочной и т. д

  • Да, четыре атома брома присоединяются к ацетилену. Моль - мужского рода.
    Ах я балда! Не бром, а бромистый водород! Тогда +2HBr

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no