Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня вырубается самопроизвольно компьютер что делать?
01.01.2001

  • Перезагружается компьютер произвольно! что делать?

  • Ноут. Вырубается ноутбук. Запускаю игру, минут через30 ноут перегревается и вырубается. как это исправить?


  • У меня вырубается самопроизвольно компьютер что делать?
    копм вырубается когда я ставлю обрабатывать видео появляется синий экран и все комп перезагружается. Такое у меня бывает и когда я просто или сижу в интернете или когда играюсь,
    но это реже бывает.
    После перезагрузки пишет это:

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: BlueScreen
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049

    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode:3b
    BCP1:00000000C0000005
    BCP2:FFFFF880010EA7C6
    BCP3:FFFFF8800A613B20
    BCP4:0000000000000000
    OS Version:6_1_7601
    Service Pack:1_0
    Product:256_1

    Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
    C:\Windows\Minidump\031113-13899-01.dmp
    C:\Users\Cobray\AppData\Local\Temp\WER-39951-0.sysdata.xml
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    • Обычно так бывает, если драйвера не подходят или прога несовместима с Вин 7.
    • 0x0000003b
      повреждение оперативной памяти
    • проверь вирусы и разгрузи компьютер от лишнего хлама и программ
    • термопасту поменяй, и от пыли почисти.
    • Копаем оперативку. Возможно настройки в биосе под неё заданы неверные. Возможно сама оперативка с дефектом.
    • проверь на вирусы
      меняй термопасту
      чисти от пыли

    Вас заинтересует

  • Перезагружается компьютер произвольно! что делать?

  • Ноут. Вырубается ноутбук. Запускаю игру, минут через30 ноут перегревается и вырубается. как это исправить?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no