Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня зазвонил телефон…
07.05.2012

  • песенки

  • Песни из NFS!!!


  • У меня зазвонил телефон…
    С ужасом думаю - в сумочке он!!!
    Хотела достать, там мешается многое
    Я принимаю решение строгое -
    ВСЁ если достану - найду телефон!
    Боже, закончится ли этот звон?!
    Я на-чи-на-ю все доставать…
    Как мне потом все обратно убрать?
    Что?
    Ключ - от дома, ключи - от работы.
    Бутылка с водой? Это с прошлой субботы.
    Так. Здесь документы - корка собкора,
    Паспорт, права - их менять уже скоро.
    Косметики, - ужас - там, с пол-килограмма.
    Варенье и тапочки - это для мамы.
    Книга большая - формат А четыре,
    О городах, островах и о мире.
    Резинка - не помню, зачем покупала?
    Бумажки, листочки (серьезного мало!).
    Еще:
    Зеркало, пилка - чтоб ногти в порядке,
    Штопор, таблетки, иголка, тетрадка.
    Презервативов - штук восемь. Не мало.
    Не думайте что - у детей отбирала!
    Отвертка, тиски, - это, кажется, мужа.
    А бинт здесь зачем? Он совсем мне не нужен.
    Ножницы, степлер, ручки, линейка,
    Дискеты, расческа, духи, батарейка.
    Повестка судебная - Боже, забыла!
    И мыльница - только футлярчик без мыла.
    А также:
    Стакан, зажигалка, партийный билет,
    Талончик счастливый - храню 10 лет.
    Так. Вот он пакет, бижутерии кучка,
    Вот она радость - родная получка!
    Хлеб, молоко, колбаса, и печенье
    Бутылка вина - это для настроенья!
    Сумка пуста - телефона там нет…
    Зачем все достала - кто даст мне ответ?!
    И главное - как это все поместилось?
    А как все - обратно? Скажите на милость!
    Да-а-а-а…
    Как нам, девчонки, собой не гордиться?
    Всё в МАЛЕНЬКОЙ сумочке - 20 на 30))))


    А БАРЫКИН - ДЕВЧОНКА 04:25 



    - Подруга(01) 00:30 



    Крестовый Туз - 04 Подруга 06:15 



    Неизвестен - Для моей лучшей самой родной и дорогой, замечательной, привлекательной и милой подруги - Насти 03:09 

  • песенки

  • Песни из NFS!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no