Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня жесткий диск на 1.5 ТБ а биос видит только 4Гб! Что делать?
01.01.2001

  • Как удалить разделы

  • Можно ли снести систему неудаляя ничего?


  • У меня жесткий диск на 1.5 ТБ а биос видит только 4Гб! Что делать?

    • разметить
    • Отформатировать, твой К. О.
    • обновить биос и не факт что поможе
    • Давай меняться, у меня как раз на 4 Гб есть.
    • пуск - панель управления - администрирование - управление компом -
      управление дисками
    • Если он новый, надо форматировать, разметить всю область. Если он был рабочий и нужна информация с него, юзай проги по восстановлению информации типа recuva, а потом все равно формат и разметка.
    • возможно 4 гб это оперативная память?

      Если бы было 4 Гб - то ты туда еле-еле бы запихнул операционную систему. Для семерки например требуется 18-20 Гб места, для XP примерно 8-10 Гб.

      в 4 гб уложится можно только с линукс.

      Так что скорее всего 4 Гб - это ОЗУ (оперативно запоминающее устройство, оперативная память, оперативка)

      Если же это не так - тогда нужно разметить нераспределенное пространство с помощью программы: Acronis Disk Director - только будьте с этой программой очень аккуратным - случайная ошибка и потеряете все данные

      Источник: Удачи :-))

    Вас заинтересует

  • Как удалить разделы

  • Можно ли снести систему неудаляя ничего?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no