Психология — статьи и консультации
no no no
 

У меня жесткий диск на 80 гб а система и акроникс находит только 76.Где еще 4 гига?
01.01.2001

  • У меня жесткий диск на 750гб, а система видит только 699. Почему так?

  • У меня жесткий диск на 1.5 ТБ а биос видит только 4Гб! Что делать?


  • у меня жесткий диск на 80 гб а система и акроникс находит только 76.Где еще 4 гига?

    • С хардом искренне сочувствую) А вообще, так и должно быть и дело не в системе и не в софту. Они в резерве для восстановления битых промежутков диска, и резерв контролируеться самим хардом. Обычно восстановление происходит при фрагментации, но можно и вызвать без нее другими программами. Но минус (хотя и плюс одновременно) что ты не сможешь извлечь эту память никак, то есть совсем никак, если система это не посчитает нужным, дабы обезопасить тебя остаться без харда.
      Источник: Мозг/практика
    • системные разделы
    • Все правильно! Система забрала под свои нужды!
      Корзина, файл подкачки....
    • Производитель счяитает так: 1 гб = 1000 мб....
    • Под служебные цели... Я конечно такой мелочью не пользуюсь.. но скажем диск 1.5---по факту 1.36....2.0----1.81...так что всё нормально..
    • Зарезервировано под Bad-блоки
    • один гиг это нихрена не 1000 метров а 900 с копейками!
    • чистый диск равен объёму именноо 80 гб, но это просто болванка на него ты ничего не запишешь, его надо разбить на сектора посредством форматирования
      Низкоуровневое форматирование. Это базовая разметка области хранения данных, которая выполняется на заводе-изготовителе в качестве одной из заключительных операций изготовления устройства хранения данных. При этом процессе в области хранения данных создаются физические структуры: треки (дорожки) , сектора, при необходимости записывается программная управляющая информация. Впоследствии в подавляющем большинстве случаев эта разметка остается неизменной за все время существования носителя. Большинство программных утилит с заявленной авторами возможностью низкоуровневого форматирования на самом деле, в лучшем случае, перезаписывают только управляющую информацию.
      оно и уменьшает часть ёмкости на 4 гига
      немного уменьшиться она и после
      Высокоуровневого форматирования. Этот процесс записывает (формирует) логические структуры, ответственные за правильное хранение файлов (файловые таблицы) , а также, в некоторых случаях, загрузочные файлы для разделов, имеющих статус активных. Это форматирование можно разделить на два вида: быстрое и полное. При быстром форматировании перезаписывается лишь таблица файловой системы, при полном — сначала производится верификация (проверка) физической поверхности носителя, при необходимости исправляются поврежденные сектора, т. е. участки оптической поверхности, имеющие физические повреждения (маркируются как неисправные, что исключает в последующем запись в них информации) , а уже потом производится запись таблицы файловой системы.
      А это необходимые операции от них никуда не деться.
    • твоему 80-вому сто лет в обед.
      а ты его Акронисом хочешь заюзать.
      не рассыпетцо? !
      в 1Мб-1024Кб.
    • Зпомни, что в 1 км не 1000м, а 1024!

    Вас заинтересует

  • У меня жесткий диск на 750гб, а система видит только 699. Почему так?

  • У меня жесткий диск на 1.5 ТБ а биос видит только 4Гб! Что делать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no