Психология — статьи и консультации
no no no
 

У мня периодически завесает комп я думаю что это перегрев это так или нетак
01.01.2001

  • За сколько можно продать этот системный блок??

  • Нужна помощь !


  • у мня периодически завесает комп я думаю что это перегрев это так или нетак
    ПолеЗначение
    Свойства датчика
    Тип датчикаITE IT8718F (ISA 290h)
    Тип датчика ГПDiode (NV-Diode)
    Системная платаAsus P5N-D
    Обнаружено вскрытие корпусаНет

    Температуры
    Системная плата45 °C (113 °F)
    ЦП56 °C (133 °F)
    ЦП 1 / Ядро 140 °C (104 °F)
    ЦП 1 / Ядро 242 °C (108 °F)
    Диод ГП60 °C (140 °F)
    Seagate ST1000DM003-1CH162[ TRIAL VERSION ]
    Seagate ST3320613AS[ TRIAL VERSION ]

    Вентиляторы
    ЦП2801 RPM
    Шасси 12596 RPM
    Источник питания3792 RPM
    Графический процессор36%

    Вольтаж
    Ядро ЦП1.12 V
    +3.3 V3.31 V
    +5 V4.97 V
    +12 V[ TRIAL VERSION ]
    +5 V резерв4.97 V
    Батарея VBAT3.10 V

    Значения тока
    ЦП13.85 A

    Значения мощности
    ЦП14.39 W

    • нет
    • во-первых, попробуй перезагрузить
      сделай дефрагментацию диска
      почисти его, проверь на вирусы
    • Тут больше вопрос как он у тебя зависает. Если перезагружается или выключается, то перегрев процессора. Если делает скриншот и проигрывает 1 момент звука, то видео карте конец. Если синий экран, то на нем написано от чего это -либо винчестер, либо материнская плата.
    • вообще да, температура проца не совсем адекватная, лучше попытатся снизить, а зависать комп может из-за помирающих мостов на материне
    • или перегрев
      или железо
      или кривые руки
      или программные ошибки
      или не хватает места
    • перебрев
    • перегрева не видно проблема в другом
    • может у тебя 8 стоит и сторонние приложения?
    • Вот посмотри коды ошибок здесь http://help-user.ru/bsod/ и статейки по компьютерам здесь http://help-user.ru/article.php по идеи должно помочь, не поможет проще вызывать спецов, которые в этом разберутся.

    Вас заинтересует

  • За сколько можно продать этот системный блок??

  • Нужна помощь !



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no