Психология — статьи и консультации
no no no
 

У моего друга в магазине 2 hdmi кабеля. 250 и 1500 рублей. В чем разница и какая мне нужна
01.01.2001

  • Что значит эта надпись на кабеле, и какого он качества, “high speed hdmi cable with ethernet awm 20276″?

  • При подключении ноутбука к телевизору, посредством кабеля HDMI, на телевизоре написано - Соединения и затем Нет сигнала


  • У моего друга в магазине 2 hdmi кабеля. 250 и 1500 рублей. В чем разница и какая мне нужна.
    Привет. Я обычный человек который хочет передавать изображение с ноут бука на телевизор (самсунг смарт тв) . Так же иногда хочу играть в игрульки и естесвтенно мне лаги не нужны.

    И вот я не могу понять, какая мне именно нужна. Друг говорит что отличия между этими 2 кабелями нет. Кроме фирмы. И они неебут почему такие расценки.

    Спасибо за внимание.

    p.s. Насиловать буду hdmi кабель жестоко, 24 часа в сутки. Хочу без лагов.

    И прежде чем ответить какой купить, скажите вообще чем могут отличатся эти кабеля. Я знаю что скорсотью передачи там 10 гб/с или 15гб/с. Но какая примерная скорость мне нужна?

    • При выборе HDMI кабеля важно помнить, что максимальное разрешение видеопотока напрямую связано с длиной и толщиной кабеля. Например, потенциала провода 28 AWG будет вполне достаточно для передачи цифрового сигнала стандартного разрешения (условно, DVD-Video) на расстояние до 10 метров. Однако поток 1080p на то же расстояние и по тому же проводу без потерь провести не удастся. В таких ситуациях советуем использовать кабель HDMI 24 AWG. Если же нежен кабель длиной 15 метров и более, да еще для сигнала 1080p, то потребуется специализированное усилительное устройство — одно или несколько.
    • При покупке смотри чтобы было написано FullHD 1080. У меня за 500р прекрасно работает. А за 1500 это понты для меломанов и прочих маньяков. Самоубеждение что товар с золотыми канатами за 2000 будет работать лучше!

    Вас заинтересует

  • Что значит эта надпись на кабеле, и какого он качества, “high speed hdmi cable with ethernet awm 20276″?

  • При подключении ноутбука к телевизору, посредством кабеля HDMI, на телевизоре написано - Соединения и затем Нет сигнала



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no