Психология — статьи и консультации
no no no
 

У Вас нет стартового капиталла? Создайте его с NATLA!
07.05.2012

  • У Вас нет стартового капитала? Создайте его себе с N.A.T.L.A.!


  • Проект NATLA - построен с учетом маркетинговой концепции. Сформировав свою сеть однажды, Вы будете получать с нее прибыль снова и снова, причем с беспрецедентной скоростью, возможной только в сети Интернет. Система все делает сама, персональные странички участников представлены на 5-и основных языках, что совместно с уже поставленными рекламными кампаниями и интегрированными системами распределения посетителей, позволяет генерировать на них огромное количество потенциальных покупателей со всего мира и вся работа участника сводится лишь к реализации среди этих покупателей, цифрового архива, а точнее трех его частей. То есть матрица проекта действует не как бесконечная последовательность уровней, а как постоянно движущийся по кругу процесс. 100% конечный результат, за счет сформированной сети. Все части архива самоокупаемы, то есть независимо от их стоимости, ВСЕ ВАШИ РАСХОДЫ НЕ ПРЕВЫСЯТ $3.
    Содержимое архивов - модифицированный Интернет браузер, что-то вроде Вашего Microsoft Internet Explorer (которым Вы сейчас пользуетесь, для просмотра данной страницы), только вместо привычных плоских www страничек, он в реальном времени загружает огромные трехмерные города. Виртуальный мир, со своими улицами, домами, барами и ресторанами, напоминает огромный визуальный чат, где все посетители, независимо от их пола, возраста, или географического местонахождения, получают возможность в реальном времени, с high color графикой, встречаться, общаться, прогуливаться по улицам, знакомится с прохожими, в общем действовать, как одушевленный, полностью трехмерный правдоподобный живой человек, в живом городе, с живыми людьми. Вся программа успешно тестирована на Rambler.ru: antivirus.rambler.ru/db/

    Если Вы не хотите заниматься бизнесом, а архив Вас заинтриговал, то Вы можете просто, без участия в проекте, купить его у продавцов из основной таблицы. Все части представляют собой самораспаковывающийся архив, с информацией, в виде электронного файла, созданного реальным автором, с которым достигнуто согласие на его реализацию подобным способом.

    NATLA - активный проект, каждый новый день делается все возможное, чтобы оправдать оказанное доверие. Став действующим участником проекта, Вы сможете убедиться в этом лично.
    Взаиморасчеты между участниками проекта проводятся непосредственно на их WMZ.

    Получить информацию Вы можете, пройдя по ссылке:

    http://www.natla.net/ru/256319608458/

    При принятии решения о регистрации в данном проекте, свяжитесь со мной по
    ICQ 461750690
    Skipe Svestuleta
    [email protected]
    Удачи Вам и финансового процветания!

  • У Вас нет стартового капитала? Создайте его себе с N.A.T.L.A.!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no