Психология — статьи и консультации
no no no
 

У женщин гены устойчивее мужских?
01.01.2001


У женщин гены устойчивее мужских?

  • У женщин выносливость в 2-х Х-хромосомах, если в 1 затесался вредный рецессивный ген, то вторая хромосома спасет положение своим доминантным геном.

    А вот о мужчинах такого не скажешь, у них только 1 полноценная хромосома, а вторая ущербная, и многих генов не несет. Поэтому, если попадется Х-хромосома с рецессивным геном, уравновесить его нечем!

    См. наследование гемофилии, как пример.

  • не всегда
  • Какая ерунда. Мы же учили по биологии доминантные и рецессивные гены. У кого доминантный, тот признак и преобладает.
  • >> Почему вымирают именно мужчины?

    От водки и от излишеств нехороших ))))))

  • Ты хоть понял сам, что спросил? Они что разные??
  • Каким боком здесь гены?
    У мужчин больше вредных привычек. Мужчины ходят на войну. Мужчины более склонны к авантюрам, и меньше обращают внимания на здоровье. И так далее.
  • не в генах дело.. . основная задача женщины - выносить ребенка, поэтому, организм сильнее. В животном мире часты случаи поедания самцов самками, это говорит о том, что мужчина, как таковой, не играет главной роли ( не в обиду сказано) . + у мужчин практически всегда более напряженная работа и т. д. и т. п.
  • У женщин немножечко "не та механика". В процессе оплодотворения, идет ревизия генетического материала и "починка" поврежденных генов. Соответственно, этот же механизм действует и в отношении организма в целом. Расплата за это - меньшая фенотипическая и генетическая изменчивость. Но это и достоинство, и недостаток, в зависимости от ситуации.
  • А что, таки вымирают?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no