Психология — статьи и консультации
no no no
 

У звезд красных карликов нашли планеты земного типа. Может ли на них быть жизнь подобная земной?
01.01.2001

  • Приобрел новый Microlab Solo7c!

  • Из каких химических элементов состоят в основном звезды? температуры и размеры звезд


  • У звезд красных карликов нашли планеты земного типа. Может ли на них быть жизнь подобная земной?
    Эти планеты подобно луне не вращаются. Т. е. обращены всегда одной стороной к светилу. Т. к кр. карлик светит тускло-планеты для создания условий земли должны располагаться слишком близко к звезде и следовательно находиться в поясе гравитационного приливного захвата-не вращаются. Если на одной стороне тепло-то на другой космический холод. Вследствие диффузионного проникновения атмосферного воздуха на холодную часть не получится ли, что там скопится вся вода (ледники) и углекислота (сухой лёд). А та теплой (или горячей) стороне будет пустыня, т. к. вся вода будет в ледниках. Если там ещё застынет СО2,то не будет и кислорода! Планета будет состоять только из азота. Сл-но земная жизнь там не возможна? Кто что думает о моей гипотезе? В принципе, не будет ли тоже самое с землей если она, гипотетически, перестанет вращаться?

    • Шансы на жизнь малы.
      Так как все зависит от атмосферы и расстояния от звезды.
    • Офигеть.. .
      А что, такие "не вращающиеся" гм.. . планеты обнаружены?
      Вона, Меркурий, и то вращается.

      Поинтересуйтесь климатом Меркурия там ответы на Ваши вопросы.

    • ну в принципе рассуждаешь правильно, только учти, что красные карлики образуются после взрыва сверхновой, которая перед этим сильно распухает и поглощает (испаряет) близлежащие к ней планеты. Так что боюсь тебя огорчить, близко с красными карликами планет быть не должно (земного типа тоже) , хотя в нашей жизни все возможно. По современным представлениям Солнце при превращении в сверхновую поглотит все ближайшие планеты включительно и Землю. Кстати день на Земле тоже постепенно удлиняется (лунное приливное трение) , и через пару миллиардов лет сутки будут около месяца, и к чему это приведет?

    Вас заинтересует

  • Приобрел новый Microlab Solo7c!

  • Из каких химических элементов состоят в основном звезды? температуры и размеры звезд



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no