Психология — статьи и консультации
no no no
 

У звезд красных карликов нашли планеты земного типа. Может ли на них быть жизнь подобная земной?
01.01.2001

  • Почему до сих пор ищут жизнь на марсе даже при том что уже достоверно известно что ее там не может быть в принципе

  • Может ли большая планета естественный спутник вращаться вокруг меньшей планеты?


  • У звезд красных карликов нашли планеты земного типа. Может ли на них быть жизнь подобная земной?
    Эти планеты подобно луне не вращаются. Т. е. обращены всегда одной стороной к светилу. Т. к кр. карлик светит тускло-планеты для создания условий земли должны располагаться слишком близко к звезде и следовательно находиться в поясе гравитационного приливного захвата-не вращаются. Если на одной стороне тепло-то на другой космический холод. Вследствие диффузионного проникновения атмосферного воздуха на холодную часть не получится ли, что там скопится вся вода (ледники) и углекислота (сухой лёд). А та теплой (или горячей) стороне будет пустыня, т. к. вся вода будет в ледниках. Если там ещё застынет СО2,то не будет и кислорода! Планета будет состоять только из азота. Сл-но земная жизнь там не возможна? Кто что думает о моей гипотезе? В принципе, не будет ли тоже самое с землей если она, гипотетически, перестанет вращаться?

    • Шансы на жизнь малы.
      Так как все зависит от атмосферы и расстояния от звезды.
    • Офигеть.. .
      А что, такие "не вращающиеся" гм.. . планеты обнаружены?
      Вона, Меркурий, и то вращается.

      Поинтересуйтесь климатом Меркурия там ответы на Ваши вопросы.

    • ну в принципе рассуждаешь правильно, только учти, что красные карлики образуются после взрыва сверхновой, которая перед этим сильно распухает и поглощает (испаряет) близлежащие к ней планеты. Так что боюсь тебя огорчить, близко с красными карликами планет быть не должно (земного типа тоже) , хотя в нашей жизни все возможно. По современным представлениям Солнце при превращении в сверхновую поглотит все ближайшие планеты включительно и Землю. Кстати день на Земле тоже постепенно удлиняется (лунное приливное трение) , и через пару миллиардов лет сутки будут около месяца, и к чему это приведет?

    Вас заинтересует

  • Почему до сих пор ищут жизнь на марсе даже при том что уже достоверно известно что ее там не может быть в принципе

  • Может ли большая планета естественный спутник вращаться вокруг меньшей планеты?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no