Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ученик хочет измерить температуру чая в чашке. Он опускает термометр в чашку, держит та 3-4 секунды, вынимает и читает
01.01.2001


Ученик хочет измерить температуру чая в чашке .Он опускает термометр в чашку, держит та 3-4 секунды, вынимает и читает
его показания. Правильно ли поступил ученик? Обоснуй свой ответ. Люди помогите пож. очень надо! Заранее спасибо.

  • Зависит от конструкции термометра. Но тебе надо сказать, что нет, поскольку, возможно, термометр недостаточно долго был в чашке, а после того как его вынули, до прочтения показаний успел еще и остыть.
  • слишком мало времени, чтобы установилась правильная температура. Ртуть в термометре мгновенно не расширяется
  • ну да, его надо во-первых, подольше там подержать, а во-вторых, там и читать его показания, после того, как остановится столбик термометра.
  • Слишком мало информации.. . Какой термометр? Как давно налили воду в кружку налили из вскипевшего чайника? Может это глупо, но все таки мне интересно) ) Но если все таки предположим что он сунул градусник в чашку с чаем с только что вскипевшей водой и обычный, который есть у каждого, термометр. Сунув градусник в чай на 4 секунды и вытащив его он скорее всего увидит сломанный градусник) И конечно же это не правильно - градусник вещь нужная) ) Градусник рассчитан на определенную температуру. При ее превышении идет обычная перегрузка (я так думаю) что ведет к поломке термометра. Хоть времени и мало, но вскипевшая вода успеет расширить ртуть и за 4 секунды успеет сломать градусник.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no