Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ученые есть? У меня к Вам вопросик. Какие два последних знака числа Пи ???вн
01.01.2001


Ученые есть? У меня к Вам вопросик. Какие два последних знака числа Пи ???вн
Если я Вас спрошу, что есть число Пи? Вы мне скажите: "Это отношение длины окружности к ее диаметру". Если я Вас спрошу: "Почему Вы мне не можете сказать последнее число Пи? Вы мне скажите: "Его неззя посчитать, оно бесконечное.

Но сей способ расчета числа Пи не верен.

Замкнутые окружности, или же элипсы, или же орбиты небесных объектов существуют "только на бумаге". Но где в природе Вы видели замкнутые окружности, орбиты небесных тел ???Луна вращается не по замкнутой орбите, но по спирали. Планеты вращаются не по замкнутым эллипсам, но по спиралям. Таким образом число Пи есть отношение длины витка спирали к ее диаметру (а точнее к кривой) , а так как в спирали "длина окружности" не постоянна, то соответственно и число Пи - изменяется. Чему же равен виток спирали и какой виток нам нужно брать за эталон ???Сие уже другой вопрос.

Таким образом число сие невозможно посчитать не потому, что оно бесконечно, но потому, что оно изменяется.

Есть вопросы ???

  • Я в дебри не лезу.
  • Я думал, ты хочешь вычислить диаметр своей талии по длине брючного ремня на последней дырочке с точностью до размера молекулы...
  • В Военное время число Пи равно четырем, а синус может достигать полутора.. .
    Пи — это Математика, а не Физика. При чем тут спирали и измерения Физических величин?
  • Число Пи - это иррациональное число, т. е. неразумное. Все это придумал и ввел терминологию философ Гиппас из Метапонта, современник Пифагора.
  • Пи не имеет никакого отношения к траекториям движения планет и, кстати говоря, не бесконечно, а трансцендентно и иррационально.
  • Вопросов нет
    Есть ответ
    Математика изучает законы отношений объектов, НЕ ИМЕЮЩИХ ПРИРОДЫ.
    И менять в ней что-то только потому, что ты не знаешь, что есть "система отсчёта" - признак ДЕБИЛА, увы.. .

    ЗЫ. Кстати, никакой информации вода запомнить не в состоянии. Сиё есть строго доказанный экспериментальный факт, каковой я чуть ли не каждый день ПРОВЕРЯЮ
    А потому обратное утверждают только неразумные дебилы... .

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no