Психология — статьи и консультации
no no no
 

Учусь в универе и есть у нас такой предмет дифференциальные уравнение, зачем мы их решаем?? и для чего вообще они нужны
01.01.2001


учусь в универе и есть у нас такой предмет дифференциальные уравнение, зачем мы их решаем?? и для чего вообще они нужны

  • если ты хочешь быть хорошим инженером то придется учить .)) если нет переводись на гуманитарный факультет ...
  • мозги шевелить.
  • Для всего. Те формулы, которые дают в школе - частные случаи уже решенных диффуров. Ведь что такое диффур? Это какая-то связь между функцией, переменными и производными.

    Например, второй закон Ньютона. В школе он выглядит так:
    F = ma
    Но эта форма хороша только тогда, когда и масса, и ускорение постоянные, а в реальном мире так бывает очень редко. Ладно масса, но ускорение? Теперь сделаем эту формулу более реалистичной. Что такое ускорение? Это вторая производная координаты по времени, получаем:
    F = m (d²x/dt²)

    Допустим, у нас есть задача, в которой мы знаем, что масса тела равна m, а сила, которая на него действует, зависит от координаты как K/x² (K - постоянная) . Имеем дифференциальное уравнение:
    K/x² = m (d²x/dt²)
    решив которое, получим координату тела в любой момент времени.

  • В универах (имею в виду высшее учебное заведение) то и делают, что изучают, казалось бы, всякие "отвлечённые" (в самом же деле ой как они жизненны! ) предметы, в их числе и дифференциальные уравнения.
  • Потому что почти все явления в технике и не только описываются с помощью таких уравнений! И вообще, инженер без знания математики - не инженер...
  • присоединяюсь к предыдущим ораторам - а у препода чего не спросил?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no