Психология — статьи и консультации
no no no
 

Укажите квантовые числа n, l, ml, ms электрона, являющегося последним по порядку заполнения, и определите число не
01.01.2001


Укажите квантовые числа n, l, ml, ms электрона, являющегося последним по порядку заполнения, и определите число не
неспаренных электронов в атоме элемента пятого периода седьмой группы главной подгруппы (йод)

  • а что тут думать? последним будет 5p электрон.
    n = 5 (гл. кв. число = номер уровня)
    l = 1 (p-подуровень)
    ml = вот тут можно писать любое число от -1 до 1. магн. кв. число определяет конкретную орбиталь (p-орбиталей всего3, соотв. числа -1,0 и 1). отличаются они ориентацией в пространстве и симметрией (симметрией, начиная с l=2). так что назначить число "той самой орбитали, на которую пришел последний e" можно какое угодно.
    ms = или +1/2 или -1/2 . спиновое кв. число определяет ориентацию собств. магн. момента e на конкретной орбиталии, аналогично, ml сами решиете куда у вашего атома "смотрит стрелка" , обозначающая ms.

    число неспаренных e у невозбежденного атома будет 1.
    конф. посл. уровня 5s2 5p5, полностью заполнены одна s и две p орбитали, неспаренный получается всего 1..

  • Книгу по атомной физике открой
  • Ну и жаргончик у тебя: скажи спасибо, тебе ответели. Неуч, что ли? Пивком балуешься? Ну-ну.. .

    Может, пригодится: есть изображения Периодической системы элементов Дмитрия Менделеева. В том числе и в интернете. Там против каждого элемента стоят, к тому же, и числа, характеризующие электронный состав его атомов в невозбужденном состоянии.

    Длинные фразы сумеешь разбить на термины, чтобы понять смысл написанного? Не обижайся — ты уже не школьник. Зачем пошел учиться дальше? Родители пихнули? А тебе чего-то, сам не знаешь чего, другого надо?

    Тоска...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no