Психология — статьи и консультации
no no no
 

Укажите тип реакций и расставьте коэффициенты. 1 CUCL2+O2→CUO2+CL2O 2 CUO+H2→CU+H2O 3 CU+H2S→CU2S+H2
01.01.2001


Укажите тип реакций и расставьте коэффициенты. 1 CUCL2+O2→CUO2+CL2O 2 CUO+H2→CU+H2O 3 CU+H2S→CU2S+H2

  • 1) CuCl2 + O2 → CuO2 + Cl2O↑
    Окислительно-восстановительная реакция, но записана с ошибкой – оксида меди (IV) CuO2 в природе не существует. Даже если в результате реакции образуется оксид меди (II), и то я очень сильно сомневаюсь, что такая реакция осуществима. В переписанной мной ниже реакции окислителем будет кислород О2, а восстановителем ион хлора Cl(–).
    CuCl2 + O2 → CuO + Cl2O↑
    2Cl(–) – 4e = 2Cl (+) | 1 – окисление
    O2 + 4e = 2O(–) | 1 – восстановление

    2) CuO + H2 → Cu + H2O
    Окислительно-восстановительная реакция, в которой окислителем является оксид меди (II), а восстановителем – водород Н2.
    Cu(+2) + 2е = Cu(0) | 1 – восстановление
    Н2 – 2е = 2Н (+)| 1 – окисление

    3) Cu + H2S → Cu2S + H2↑
    Окислительно-восстановительная реакция, в которой окислителем являются ионы водорода Н (+), а восстановителем – медь Cu
    2Cu + H2S → Cu2S + H2↑
    2Cu(0) – 2e = 2Cu(+)| 1 – окисление
    2H(+) + 2e = H2 | 1 – восстановление

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no