Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ультразвук
01.01.2001

  • Вот как трогательно и не лукавя можно все сказать..

  • RUSSIA ПОБЕДА!!!!!


  • ультразвук
    чем вреден ультразвук на организьм? Ведь известно, что человеческий слух воспринимает частоты от 20 до 20000 Гц. Остальное уже НЕ СЛЫШНО. Так как он влияет пагубно на организм, если какой бы он мощности не был, всё равно уши не слышут его...

    • Я вообще удивляюсь. Вирус СПИДа тоже НЕ СЛЫШНО. И даже НЕ ВИДНО. Значит, врут, что он вреден!
    • Ультразвук и опасен, потому что воздействие его на организм незаметно.
      Он воздействует на собственную частоту тела, меняя его.
      Источник: Учебник физики 9 класс.
    • При воздействии ультразвука и сопровождающего его высокочастотного звука или шума могут наблюдаться нарушения со стороны нервной системы: утомление, головные боли, бессонница ночью и сонливость днем, повышенная чувствительность к звукам, раздражительность, понижение кровяного давления, снижение остроты слуха и т. д. При длительном контакте с жидкостью, деталями, ультразвуковым инструментом может появиться снижение чувствительности кистей рук и чувство онемения в пальцах, Эти явления нестойки и, как правило, исчезают при прекращении работы на ультразвуковом оборудовании.
      Источник: http://www.techros.ru/text/2711
    • Про фонофорез ты не слышал, конечно?
    • Да, человек слышит в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц. Именно в этом диапазоне мы восприниманем речь и музыку. Если речь идет о вреде ультразвука и инфразыука, то а заповедные территории не пускают с гаджетами. Запрет может быть постоянным или ограничен опредленным временем суток. Да, акустическая какфофония вредна, если оценивать действике на окружающую среду. В том числе, шумы в диапазоне ультразвука.

    Вас заинтересует

  • Вот как трогательно и не лукавя можно все сказать..

  • RUSSIA ПОБЕДА!!!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no