Психология — статьи и консультации
no no no
 

Умные добрые люди, помогите пожалуйста, очень срочно нужно.. если можно, то пошлите фото с решением, так будет удобнее
01.01.2001


Умные добрые люди, помогите пожалуйста, очень срочно нужно.. если можно, то пошлите фото с решением, так будет удобнее.
1) Пусть универсум У равен множеству подмножеству всех подмножеств множества Х={a,b,c}. Пусть А-множество всех двухэлементных подмножеств множества Х, В={ {a}, {a,b}, {a,b,c} }. Задайте множества У и А списком элементов. Задайте списком элементов множества А∩В, АUВ, ВUХ, В∩Х. Проверьте непосредственным вычислением, что АU(A∩B)=A.
2) Представьте в виде произведения матриц и проверьте правильность непосредственным вычислением выражения в исходном виде и полученном представлении в виде матричного произведения : 3(1 -1 1)+2(1 1 2)+4(1 1 2)-3(1 1 1)=...
3) Запишите матричное уравнение, эквивалентное указанным системам уравнений, решите это матричное уравнение методом Жордана-Гаусса: (знак системы) a+2b+3c=3,
3a-b+c=8,
2a+b+2c=5.
4) Известны координаты точек : А (4, -3, 2), В (4, 2, 3). Напишите уравнение плоскости, проходящей через точку А перпендикулярно вектору АВ.
5) Напишите уравнение плоскости, проходящей через точки А (1,2,4), В (-3,2,2), С (-2,1,1).

  • вот тебе фото с решением, обращайся вегда пможем.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no