Психология — статьи и консультации
no no no
 

Умные люди, кто знает.. . Как влияет радиус колеса на ускорение.. . При одинаковом весе колеса
01.01.2001


Умные люди, кто знает.. . Как влияет радиус колеса на ускорение.. . При одинаковом весе колеса...

  • радиус влияет, а вес то причём тут? мощность движка и обороты каторые может из себя выдовить решат всё остальное
  • Ну спидометр точно врать начнет, если поставить не родные колеса. Для ускорения критичен вес колеса, а разница в один дюйм будет несущественна, но теоретически, ускорения должно упасть, т. е. автомобиль будет разгонятся медленнее (не существенно) при установки больших дисков, чем идут в стандартной комплектации. Я считаю, что более важные показатели это: вес колеса, резина и ее характеристики.
  • Всё очень просто
    Вы првели НЕ ВСЕ характеристики двигателя.
    Кроме мощности существует такой параметр, как КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
    Так вот, для создания одного и того же ускорения при колесе с МЕНЬШИМ диаметроом нужен крутящий момент МЕНЬШЕ (момент = сила*радиус)
    А, следовательно, при резком ускорении (особенно - с места) ускорение будет БОЛЬШЕ при МЕНЬШЕМ диаметре колеса.

    Но в том диапазоне скоростей, когда ускорение ограичивается крутящм моментом
    При больших скоростях выгоднее иметь БОЛЬШЕЕ колесо так как для той же скорости число оборотов его (то есть скорость вращения двигателя) нужно МЕНЬШЕ.

  • при увеличении радиуса при постоянной скорости центростремительное ускорение уменьшается, т к зависимость обратно пропорциональная

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no