Психология — статьи и консультации
no no no
 

Уравнение химической реакции
01.01.2001

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ

  • Помогите пожалуйста с химией


  • Уравнение химической реакции
    Запишите уравнение химической реакции между магнием и соляной кислотой, расставьте степени окисления, запишите электронный баланс, определите окислитель и восстановитель.

    • Mg + 2HCl = MgCl2 + H2↑
      Степени окисления
      В левой части уравнения магний как простое вещество имеет степень окисления 0, водород в соляной кислоте имеет степень окисления +1, а хлор в соляной кислоте имеет степень окисления -1.
      В правой части уравнения водород как простое вещество имеет степень окисления 0, магний в хлориде магния имеет степень окисления +2, а хлор в хлориде магния имеет степень окисления -1.
      Итак, в результате реакции два элемента изменили степень окисления:
      Магний Mg от 0 до +2
      Водород Н от +1 до 0
      Элемент, отдающий электроны является восстановителем, при этом сам окисляется, повышая степень окисления в результате реакции.
      Элемент, принимающий электроны является окислителем, при этом сам восстанавливается, понижая степень окисления в результате реакции.
      Следовательно, в данной реакции магний является восстановителем, а водород – окислителем.
      Уравнение электронного баланса
      восстановитель Mg – 2е = Mg | 1 - окисление
      окислитель 2Н (+) + 2е = Н2 | 1 – восстановление

    Вас заинтересует

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ

  • Помогите пожалуйста с химией



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no