|
 |
 |
 |
 |
|
Уравнение химической реакции Запишите уравнение химической реакции между магнием и соляной кислотой, расставьте степени окисления, запишите электронный баланс, определите окислитель и восстановитель.
-
Mg + 2HCl = MgCl2 + H2↑
Степени окисления
В левой части уравнения магний как простое вещество имеет степень окисления 0, водород в соляной кислоте имеет степень окисления +1, а хлор в соляной кислоте имеет степень окисления -1.
В правой части уравнения водород как простое вещество имеет степень окисления 0, магний в хлориде магния имеет степень окисления +2, а хлор в хлориде магния имеет степень окисления -1.
Итак, в результате реакции два элемента изменили степень окисления:
Магний Mg от 0 до +2
Водород Н от +1 до 0
Элемент, отдающий электроны является восстановителем, при этом сам окисляется, повышая степень окисления в результате реакции.
Элемент, принимающий электроны является окислителем, при этом сам восстанавливается, понижая степень окисления в результате реакции.
Следовательно, в данной реакции магний является восстановителем, а водород – окислителем.
Уравнение электронного баланса
восстановитель Mg – 2е = Mg | 1 - окисление
окислитель 2Н (+) + 2е = Н2 | 1 – восстановление
Вас заинтересует
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|