Психология — статьи и консультации
no no no
 

Уронил жесткий диск
01.01.2001


Уронил жесткий диск
Всем доброго времени суток!
Имеется внешний жесткий диск на 2тб. Только что я его уронил со стола (примерно метровая высота) . Сначала жутко испугался, но когда подключил его к ноутбуку и заметил, что он читается, то немного успокоился.
Вопрос заключается в чем: если сейчас нет никаких зримых проблем, то это не значит, что их обязательно нет и не появятся, поэтому я хотел бы спросить, как это может отразиться на работе моего HDD? Стоит ли ожидать поломку? И если все же что-то повреждено, то как это может проявляться (может какие-то характерные звуки, глюки) ? И может стоит провести какую-то "профилактику"? Да и вообще, что бы вы посоветовали сделать с ним дальше?
Очень надеюсь увидеть грамотный развернутый ответ. HDD очень хороший и дорогой, служит мне уже 2 года верой и правдой, ни разу не подвел, храню на нем все свои фильмы, музыку, игры и фотографии, поэтому очень не хочу с ним расставаться!
Заранее спасибо!

  • Жаль Ванга уже померла
    Она бы точно ответила
  • тебе не сюда, к гадалке, а уж она тебе развернёт и свернёт.
  • ничего не будет это не фарфор сам много раз ронял и диск и привод итп не волнуйся
  • Сейчас нормально, а завтра нет. Покупайте новый и переносите всё что вам дорого и ценно от греха подальше. Я так чуть не потерял семейный архив фото и видео за несколько лет.
  • Скопируйте все данные этого HDD на другой носитель, потому что такие удары без следа не остаются (в моей практике) потом уже будет поздно. Обращайте внимание на звуки при работе диска, если звуки не привычные то скорей всего вскорем времени он умрет, и еще проверьте диск на bad и reallocate секторы, это конечно же мало вероятно что они там будут, но все же лишние меры предосторожности не помешают.
  • если он фром фактора 2,5"и когда ранял он небыл подключен ч компютеру то нестоит безпокоится !!!в таких дисках головки паркуются отдельно то блинов!!! так что могут выдержать падение и в 2-3 метра!!!
    Источник: свой собственный!!!
  • прогой вкторией по чтению (только не записью, данные сотрете) пройдитесь и будет видно какая поверхность.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no