Психология — статьи и консультации
no no no
 

Уровнения четвертого порядка. Привет. Помогите решить уровнение вида : 4x^4-4x^3-7x^2+4x+3=0. Спасибо за помощь
01.01.2001


Уровнения четвертого порядка. Привет. Помогите решить уровнение вида : 4x^4-4x^3-7x^2+4x+3=0. Спасибо за помощь...

  • Если уравнение имеет рациональные корни, то они будут делителями свободного члена. Корень +1 уже виден, подбери еще один корень, а затем путем деления многочлена на многочлен сведи к квадратному уравнению, которое решается уже по формулам.
  • Если есть целые корни, они должны быть делителями свободного члена 3. Делители +1, -1, +3, -3. Проверяя получаем сразу, что +1 - корень. дели наш многочлен 4x^4-4x^3-7x^2+4x+3 столбиком на (Х-1) получается -4x^3-7x-3=0. Делители +1, -1, +3, -3. Еще один корень это -1. Делим столбиком 4x^3-7x-3 на (Х+1) , получаем 4x^2-4x-3=0. решая квадратное уравнение через дискриминант полчаем еще 2 корня: -1/2 и 3/2.
    Итак все корни: +1, -1, -1/2, 3,2
  • Ответ Х1 равно 1; Х2 равно -1; Х3 равно 1,5; Х4 равно -0,5 .

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no