Психология — статьи и консультации
no no no
 

USB-клавиатуры - тоже требуют драйвера для работы с ноутбуками?
01.01.2001

  • Помогите пожалуйста с английским


  • USB-клавиатуры - тоже требуют драйвера для работы с ноутбуками?

    • Нет, есть клавиатуры которые не требуют.. . в них встроены дрова...
    • стандартная 101 клавиш не требует если есть мультимедиа или микрофоны или другие прибамбасы то может требовать!
    • нет не требует
    • Нет))) Просто подключаете и работаете, в самой клаве есть микродрайвер, он сам установиться
    • В самой системе операционной, есть типовые драйверы и для клавы и для мыши
    • только те, которые мультимедийные.
    • Только ЮСБ драйвер, который обычно уже идет вместе с ОС
    • Если есть для нее драйвер, то скачайте и установите! Какая клавиатура у вас если не секрет? Если что-то из дорогих и навороченных, то может и потребоватя драйвер, а по большому счету должна и без драйвера функционировать !!!
    • Смотря какая клавиатура. Вообще-то они устройство Plug&Play (воткни и работай) , разве что для мультимедийных клавиш нужен драйвер. С другой стороны, утилиту Mkey никто не отменял
    • Некоторые только, с дополнительными функциями на ней. Обычно драйвер стандартный с ними работает, со всеми.
    • Ни клавиатуры, ни мыши :) Только с дополнительными кнопками - чтобы задействовать дополнительные кнопки, обычно нужны драйверы, но базовые функции будут работать и так.
    • Правильным клавиатурам ничего не требуется. Драйвер нужен когда в клавиатуре доп. функции сделаны не стандартно.

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста с английским



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no