Психология — статьи и консультации
no no no
 

Установка SSD и последующая настройка
01.01.2001

  • В Биосе есть выбор режима работы SATA

  • Вопрос по BIOS


  • Установка SSD и последующая настройка
    Купил SSD Kingston 120 GB . Хочу установить как системный диск .

    1) Перед установкой надо перевести в БИОСе SATA в режим AHCI . Зашел в БИОС, а там уже стоят настройки "SATA 1-4 AHCI " SATA 5-6 AHCI " То есть менять ничего уже не надо?

    2) Надо ли перед установкой винды 7 отключить HDD ?

    3) В гугле одни пишут, что файл подкачки надо перенести на HDD . Другие, что файл подкачки надо оставить на SSD . Запутали совсем. У меня 8 гигабайт оперативной памяти . Могу ли я вообще отключить файл подкачки, что не морочить голову и SSD ?

    • файл подкачки быстрее убьет SSD, впрочем гибкотельные диски тоже работают не больше 1-2 лет, так что надо подумать..
    • Не вздумайте отключать файл подкачки! Перенесите его на обычный винт, а лучше воспользуйтесь прогой SSD Tweak.
    • Если ОЗУ 8 гигов или более, то о файле подкачки можно забыть. Ну при условии что ты/вы не собираешся/собираетсесь запускать на пк никаких программ типа фотошопа или видеоредакторов.
      Или играть в игры использующих более 6 Гб озу.
    • 1. Не надо.
      2. Нет.
      3. Советую основной файл подкачки сделать на обычном диске, а на системном оставить лишь необходимый минимум (400 МБ).

    Вас заинтересует

  • В Биосе есть выбор режима работы SATA

  • Вопрос по BIOS



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no