Психология — статьи и консультации
no no no
 

Установленная память 4Гб 3,74 доступно Что нужно сделать чтоб использовались все 4Гб?
01.01.2001


Установленная память 4Гб 3,74 доступно Что нужно сделать чтоб использовались все 4Гб?
На моем ноутбуке установлено 4Гб оперативной памяти, но пишет что доступно только 3,74Гб. Стоит Windows 7 максимальная 64 bit неужели я зря покупал ноут с 4Гб оперативной памяти и с этим ничего нельзя сделать?

  • Ответ про 256 на встроенное видео правильный, все остальные нет . Особенно полуваоенный матерящийся дятел бесит. Дима Иванов, быдло осталось в 90х . Окультуривайтесь
  • ничего не сделать. и да, покупал действительно зря ибо смысла в этом нет
  • Часть памяти используется видеокартой. Всё нормально
  • Вам хватит
  • ничего сделать нельзя
    везде все округляют в большую сторону
  • купить 8гб
  • Это потому, что в килобайте 1024 байта.
    4 гигабайта это не 4000000000, а 4294967296 байт.
    Производители же указывают объем памяти исходя из того, что в килограмме 1000 грамм.
    Проверьте: 4000/4294 ~ 3,74/4, с точностью, которую позволяет виндовс.
  • Из остатков (0,26 ГБ) можно сделать RAM-диск.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no