Психология — статьи и консультации
no no no
 

Уставшим мозгом ни как не могу решить простейщую задачу, помогите
01.01.2001

  • Найдите глубину погружения плота в воду

  • Как узнать на магните где + а где - если в наличии только один магнит


  • Уставшим мозгом ни как не могу решить простейщую задачу, помогите...
    Скорость машины равна 100 км/час.
    Сколько км проедет с такой скоростью машина за 10 минут?
    Напишите подробнейшее решение.
    А то совсем уткнулся я и не могу решить

    • А есть ли мозг?
    • Простейшая пропорция, два действия.
    • Уставшим от чего?
      От Одноклассников, Вконтакте....
    • А ты уставший мозг отложи в сторонку... .
      И сразу решишь...
    • может тебе поспать и хорошо отдохнуть
    • 100 км/час умножаем на 0,16 ч. (это 10 минут переводим в часы) = 16 км

      Ответ: за 10 минут машина пройдет 16 км со скоростью 100км/ч

    • А то совсем уткнулся я и не могу решить.
      Ежели Ты, Ляля, уткнулАСЬ во что-то мягкое, то Тебе всё "мимо лампочки". А ежели во что-то твёрдое, то всё уже ни к чему.. .
      .. |)
      .. |)
      \=|-__7
      ~~~~~~
      Zhelayu uspekhov !!!Vladimir Shchookin.
    • Бывает. В 1 часе 60 минут. Значит 1 минута =(1/60) часа, а 10 минут (10/60=1/6) часа. Умножаем скорость 100 км/ч на время (1/6) ч, получаем 100/6=16,(6) км. Запись (6) означает 6 в периоде, т. е бесконечный ряд шестерок. Обрываешь на нужном месте и последнюю 6 округляешь до 7, например: 16,7 км или 16,67 км или 16,6666667 км.
    • Мозг не способен уставать.
      Вывод - у тебя его просто нет.

    Вас заинтересует

  • Найдите глубину погружения плота в воду

  • Как узнать на магните где + а где - если в наличии только один магнит



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no