Психология — статьи и консультации
no no no
 

Уважаемые присутствующие а что нам мешает махануть по 150 клюквенной водочки да под осетринку!!!
01.01.2001


уважаемые присутствующие а что нам мешает махануть по 150 клюквенной водочки да под осетринку!!!

  • Осетрина жирновата! По собственному опыту скажу, что осетрина хороша только в ухе.
    Извините, по мне сюда лучше качественой селёдочки в душистом маринаде с корицей.
    Ну водка.. . водка есть водка!
  • отсутствие этой самой водочки.. . и тем более осетринки.. . :(

  • ничего у меня как раз простуда !
  • уже 4 года как нельзя - и причём серьезно нельзя (((((((
  • Аллах ещё не спит-всё видит.
  • я 2 дня махал, завтра на работу
  • Точно.. . Водка правда обычная, ну и скумбрию я засолил на зависть. Пошёл!!!
  • Махнул, осетрину заменил форелькой.
  • Не пью. И осетрину не люблю.

    Так что съел пару блинов с красной икрой и запил яблочным соком.

  • Пиво, которое налито в кружку. Обычно не смешиваю...
  • Трезвый здоровый образ жизни.
  • Недоумеваю: действительно, что? Пожалуй, комп в качестве собутыльника не зарекомендовал себя.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no