Психология — статьи и консультации
no no no
 

Увеличение оперативной памяти
01.01.2001


Увеличение оперативной памяти
Собираюсь добавить оперативной памяти для компьютера. В данный момент стоят две планки DDR2 800hz по 2 ГБ, одна в желтом слоте, другая в черном. Материнская плата - Asus P5QL-E, поддерживает до 16 ГБ и двухканальность. Присмотрел оперативную память другой фирмы: одна планка на 2ГБ, или две планки по 1ГБ. Собственно, вопрос: брать одну на 2Гб, или 2 на 1ГБ? У меня стоят двусторонние планки, сомневаюсь, будут ли после добавления еще одной работать все три.

  • во первых, у вас уже неправильно память установлена, чтобы включился двухканальный режим, одинаковые планки должны стоять в слотах одного цвета, а у вас в разного, поэтому работают в одноканальном режиме
    если память добавлять, то лучше купить две планки по гигу, но опять же вставлять их нужно в слоты одного цвета
    то есть должно быть так - двухгиговые обе в желтых, одногиговые обе в черных
    что касается двухсторонних планок, то при их одновременной установке с односторнними могут быть проблемы, у меня в аналогичной ситуации работало, но дико глючило, поэтому лучше договориться с продавцом о возможности возврата, если не будет нормально работать
  • работать будут в одноканальном режиме

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no