Психология — статьи и консультации
no no no
 

Увидеть вновь
25.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • В гостиничном номере было пусто. Вальтер бросил у входа сумки, оглядывая номер, думал, чем бы заняться. До встречи с партнерами оставалось 2 часа, но дальше гостиничного номера он выходить не решился. Включив телевизор, разлегся на кровати с пакетиком чипсов. По телевизору ни чего путного не шло, да еще и на иностранном языке, время текло медленно. На улицы слышны были брызги воды в бассейне, дети визжали от радости. Бегая глазами по комнате он наткнулся на одну картину, которую до этого не замечал. Его глаза остановились и пристально начали вглядываться в детали. Молодая девушка стояла перед большим окном чуть облокотившись на подоконник, и игриво отставив свою пятую точку, которая была направленна прямо на созерцание вдохновленной публики.  Она была полностью обнажена и стояла спиной к наблюдавшему за ней мужчиной. Мужчины не было видно на картине, но можно было предположить все что угодно. От таких мыслей голова Вальтера начала кружиться. Он попробовал прогнать нахлынувшие на него мысли, но получалось плохо. Девушка примагничивала к себе его взгляд: ее кожа, талия, бедра, упругие ягодицы. Ему нестерпимо захотелось, чтобы эта юная особа была сейчас в его номере, у его окна. Его мужское начало начало подавать признаки жизни, хотя ему совсем этого не хотелось. Так как он должен был быть готов к совещанию. Он быстрыми шагами направился в ванную, умылся, поставил свои мысли на место, и с уверенным виом зашагал обратно в комнату. Как только его нога перешагнула дверной проем спальни, как тут же нестерпимо захотелось посмотреть на картину вновь. Было ощущение, что девушка у окна сейчас повернется и он увидит лик той, чья фигура нестерпимо манила к себе. От такого ощущения дыхание остановилось. Ему казалось, что время остановилось, и он перестал слышать свое дыхание, только гулкие удары сердца, которые становились все тяжелей. Он отошел в сторону кровати, сел, и замер. Дыхание стало прерывистым, он понял, что совладать с собой он не сможет, это чувство сильнее его. Фантазии рисовали свои картины, все перемешалось в его голове, где фантазия, а где реальность трудно было отличить. Девушка с картины вдруг ожила. Ее каштановые волосы россыпью упали на ее изящные плечи, тело выпрямилось, и его взору открылось юное лицо той, которую он уже страстно желал. Пухлые губки, нежная светлая кожа, большие сияющие глаза цвета моря, искрились радостью и желанием, ей было не больше 16 лет, от чего ему становилось не по себе, и в тоже время ее юность соблазняла и примагничивала взгляд еще больше. Он протянул к ней руку. Она медленно подошла, нисколько не стесняясь своей наготы и присела, взяв руку Вальтера в свои маленькие ручки. Ее язычок медленно заскользил по пухлым губкам, руки ее, сжимавшие его руку, незаметно высвободившись коснулись его тела, и заскользили вниз. Вальтер уже не мог сдерживаться, для него эти нежности  были равносильно пытке, но он боялся спугнуть свое видение, столь живое и реальное. От ее прикосновений его ствол наполнялся жизнью, грозясь разорвать его брюки. Она осторожно освободила пленного из матерчатой тюрьмы и  прикоснулась к нему губами. Вальтер чувствовал нарастающий жар вперемешку с мелкой дрожью. Тело покрылось маленькими искорками пота. Она втянула в себя его упругий ствол, и осторожно потянула его за собой. Вальтер отклонился назад, как бы поддаваясь ей, от чего ощущение сделалось еще острей, он застонал. Ее ротик начал жадно всасывать и облизывать его набухший до передела фалос. Он застонал, мышцы напряглись, он обхватил ее голову руками, чтобы слегка ею по руководить. Темп нарастал, ее руки сомкнулись на его ягодицах, ей хотелось его заглотить, поглотить, оказаться внутри него, чему он был даже очень рад. Ее глаза засверкали, движения стали точными, уверенными. Она резко встала и опрокину его на кровать. Поза всадницы ему всегда доставляла неописуемое удовольствие. Ему нравилось наблюдать за женщинами, за их лицами, эмоциями, грацией тела и желанием. она оседлала его, не дав ему опомниться, его фалос вонзился в ее набухшее лоно. Внутри нее бушевал огонь. ее тело начало извиваться в такт его движениям. Влага ее тела источала нежнейший аромат, возбуждающий каждую клеточку его мозга.Стон ее была музыкой для его ушей. Он видела как она напрягает мышцы чтобы привстать, его ствол оказывался в плену ее пещеры, что заставляло его тело выгибаться и дрожать. Грудь ее была маленькой,упругой, ее розовые соски выдавались вперед от желания. Он обхватил ее ягодицы руками и вонзился в нее весь, без остатка. Она вскрикнула, опрокинула голову назад, ее тело сотрясалось в истомной неге. Ее образ навсегда впечатлся в его памяти. Он еще раз с силой вошел в нее, от чего их тела начали содрагаться в унисон, и их  семя полилось струей жизни, по их телам.

    Очнулся он от нестерпимого желания есть. В комнате царила тишина, лишь издали на его поглядывала знакомая фигура, заполнившая все его существо.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no