Психология — статьи и консультации
no no no
 

В 200 г воды растворили 64 г оксида серы VI. Определите массовую долю серной кислоты в полученном растворе
01.01.2001

  • Помогите с химией. Нужно срочно

  • Помогите пожалуйста !


  • В 200 г воды растворили 64 г оксида серы VI. Определите массовую долю серной кислоты в полученном растворе.
    задачка по химии, помогите пожалуйста!

    • H2O + SO3 = H2SO4 = 18+80=98 отсюда на 64 гр оксида, воды пойдет=64Х18/80=14,4 г при этом получится кислоты 64+14,4=78,4г
      В полученном растворе массой 264 гр кислоты будет 78,4г =78,4Х100/264=29,7 % как то так
    • 1)
      64 г---------------х г
      SO3+ H2O = H2SO4
      80 г--------------98 г
      х = 78,4 г - чистой серной кислоты
      2)
      64 г-----у г
      SO3+ H2O = H2SO4
      80 г-----18 г, откуда у = 14,4 г воду ушло на образование 78,4 г кислоты
      3) 200-14,4 = 185,6 г воды осталось.
      4) Масса раствора: 185,6+78,4= 264 г или 200 г воды +64 г оксида = 264 г (закон сохранения массы)
      5) % кислоты в растворе: 78,4/264*100 = 29,7 %

    Вас заинтересует

  • Помогите с химией. Нужно срочно

  • Помогите пожалуйста !



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no