Психология — статьи и консультации
no no no
 

В 2005 году это был мощный компьютер?
01.01.2001

  • Какой компьютер лучше продать? Сразу говорюю, мне мощный не нужен

  • Помогите собрать с нуля мощный компьютер


  • В 2005 году это был мощный компьютер?
    Процессор: AMD Athlon(tm) XP 2600+ 2 GHZ
    ОЗУ 512 МБ
    Видеокарта NVIDIA GeForce FX5200 128 MB

    • да у меня такой был
    • да у меня проц был 3200
    • Тогда была такая вещь мощьна и популярна даищас некоторые игрухи прёт. Амд атлон 3000+2.2ггц видюха ати радеон 9600хт или 9800про (как ни странно они одинаковы по характеристикам потому что первая в версии хт разогнана заводски) оперативка 1,5гб
    • приличный
    • помню был проц получше Бартон разгоняемый, по процу MD Athlon(tm) XP 2600+ 2 GHZ выше среднего ...
      ОЗУ 512 МБ мало, стояли планки 2-3 по 512, хотя у меня самого было всего 256 ))
      Видеокарта NVIDIA GeForce FX5200 128 MB средненькая, мощная тогда была 6600 игровая, тянула все ..

      компьютер во общем не самый мощный, обычный улучшенный домашний компьютер ..

    • эта сборка была очень слабой. видеокарта годана два раньше выпущена.
      я в 2005 году собирал такой комп - пентиум 4 -3 ггц, 512 мб, NVIDIA GeForce 7300
      и это был комп начального уровня.
      на нём даже сталкер первый глючил, видюха то не айс.
      в то время уже вышли процессоры core 2 duo 4300, 4500, но они были довольно дорогие.
      большей частью народ в те времена покупал целероны,
      и собирали в 90% случаев дешёвые компы, т. к. эра кредитов ещё только начиналась.

      пс. вова котов - в те времена у всех были мониторы 14-15 дюймов. у немногих были на 17 д.
      разрешение 800х600, 1024х768. для 90% игр хватало даже такой слабой видюшки.
      про настройки графики - какие там настройки в 2005 году?
      более/менее нормальные настройки были у серьёзного сэма и пары- тройки игр. у большинства тупо выбор -низко, средне, макс.
      да у большинства юзеров в компах стоял радон 9200-9250, который аналогичен данной карточке и эти радеоны жили в компах по 5-7 лет.
      и люди играли во все игры тех времён. и для справки - в то время наоборот в журналах писали как настроить карточку на максимальное
      быстродействие в определённой игре. тогда считалось крутым выжимать из контры или кваки по 200-300 фпс. в наше время такое количество фпс в играх нонсенс. разве что на тех же нижайших разрешениях и на низких настройках графы.
      это самые распространённые видеокарты наверно в России середины 2000 годов.

    • У меня и то круче было в 2005 году,
      Athlon 64 X2 E6 3800+
      ATI Radeon X1300
      2 гигабайт озу.

    Вас заинтересует

  • Какой компьютер лучше продать? Сразу говорюю, мне мощный не нужен

  • Помогите собрать с нуля мощный компьютер



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no