Психология — статьи и консультации
no no no
 

В буке универсальный вход под микрофон и наушники, но все равно, когда включаю микрофон - он распознает, как наушники
01.01.2001

  • Что выбрать?? ? Помогите советом

  • Помогите кто разбирается в ноутбуках и т. п —->>>


  • В буке универсальный вход под микрофон и наушники, но все равно, когда включаю микрофон - он распознает, как наушники
    На входе нарисован микрофон и наушники. Тоесть вход точно тот, да и другого тут нет. Нет бук Lenovo. В свойствах не видит этот микрофон, а распознает, как наушники

    • Если только один разъём, то туда должна подключаться специальная гарнитура, вроде телефонной. Один разъём, через который подключается и микрофон и наушники.
      На картинке в середине - такой, как нужно. Внизу - обычные стереонаушники.

    • Потому, что вставляете во вход наушники. Вставляйте в соответствующий вход. Мало что там универсальное? Я не видел ничего универсального, чтобы это работало правильно или работало вообще. Для микрофона розовый вход. А как он может определить что это микрофон? У них часто сопротивление и головки одинаковые бывают. Сфотографируйте ему, бегайте с фоткой и кричите: "Микрофон это, микрофон! " - может услышит? ))
    • Драйвер звуковой карты родной стоит?
    • розовый микрофон зелёный наушники колонки и т. п.

    Вас заинтересует

  • Что выбрать?? ? Помогите советом

  • Помогите кто разбирается в ноутбуках и т. п —->>>



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no