Психология — статьи и консультации
no no no
 

В чем анатомическое различие между черным и белым человеком желательно выдержки из статей и фото/плакаты
01.01.2001


В чем анатомическое различие между черным и белым человеком желательно выдержки из статей и фото/плакаты
Никакого расизма, не думайте) Просто нужно для личных целей

  • Вот только один пример (а их куча) . Переводить лень. PROMT в помощь.

    Holton, N.E.a b, Yokley, T.R.c, Figueroa, A.d Nasal septal and craniofacial form in European- and African-derived populations (2012) Journal of Anatomy, 221 (3), pp. 263-274.

    ABSTRACT: As a component of the chondrocranium, the nasal septum influences the anteroposterior dimensions of the facial skeleton. The role of the septum as a facial growth center, however, has been studied primarily in long-snouted mammals, and its precise influence on human facial growth is not as well understood. Whereas the nasal septum may be important in the anterior growth of the human facial skeleton early in ontogeny, the high incidence of nasal septal deviation in humans suggests the septum's influence on human facial length is limited to the early phases of facial growth. Nevertheless, the nasal septum follows a growth trajectory similar to the facial skeleton and, as such, its prolonged period of growth may influence other aspects of facial development. Using computed tomography scans of living human subjects (n=70), the goal of the present study is to assess the morphological relationship between the nasal septum and facial skeleton in European- and African-derived populations, which have been shown to exhibit early developmental differences in the nasal septal-premaxillary complex. First we assessed whether there is population variation in the size of the nasal septum in European- and African-derived samples. This included an evaluation of septal deviation and the spatial constraints that influence variation in this condition. Next, we assessed the relationship between nasal septal size and craniofacial shape using multivariate regression techniques. Our results indicate that there is significant population variation in septal size and magnitude of septal deviation, both of which are greater in the European-derived sample. While septal deviation suggests a disjunction between the nasal septum and other components of the facial skeleton, we nevertheless found a significant relationship between the size of the nasal septum and craniofacial shape, which appears to largely be a response to the need to accommodate variation in nasal septal size. © 2012 The Authors. Journal of Anatomy © 2012 Anatomical Society.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no