Психология — статьи и консультации
no no no
 

В чем отличие DVI разьема от VGA разьема на мониторах?
01.01.2001

  • Посоветуйте пожалуйста, какой фирмы купить жёсткий диск?

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!


  • В чем отличие DVI разьема от VGA разьема на мониторах?
    В чем отличие DVI разьема от VGA разьема на мониторах и так ли важно выбирать монитор с DVI разьемом?

    • Принципиальное. VGA - аналоговый интерфейс, а DVI - цифровой (и HDMI тоже).
    • Digital Visual Interface, сокр. DVI (англ. цифровой видеоинтерфейс) — стандарт на интерфейс и соответствующий разъём, предназначенный для передачи видеоизображения на цифровые устройства отображения, такие как жидкокристаллические мониторы и проекторы. Разработан консорциумом Digital Display Working Group.

      vga - полностью аналоговый.

      http://ru.wikipedia.org/wiki/Digital_Visual_Interface

    • Да никакой там ощутимой разницы нет. Хотя, почему-то считается, что VGA - разъём аналоговый, а DVI - цифровой. Я бы не стал на этом заморачиваться.
    • VGA на современном мониторе- это нонсенс.
    • DVI - цифровой сигнал (в горячем режиме лучше не подключать и не отключать) , VGA - аналоговый ...
    • разница в четкости картинки
      т. е. VGA не может показать HD качество так как максимальное разрешение на нем 1280x1024, все что выше, это уже DVI и HDMI
    • vga - это стандартный аналоговый разъём, а dvi - цифровой разъём.

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте пожалуйста, какой фирмы купить жёсткий диск?

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no