Психология — статьи и консультации
no no no
 

В чем отличие процессоров серии i7, например: i7-3840QM; или же встречал в конце букву Y, S, K, QM, Y, U что это ?
01.01.2001


В чем отличие процессоров серии i7, например: i7-3840QM; или же встречал в конце букву Y, S, K, QM, Y,U что это ?

  • QM - это мобильные процы,
    M — Мобильные процессоры.
    XM — Экстремальные четырёх-ядерные процессоры без ограничения множителя ускорения.
    QM — Четырёх-ядерные процессоры.
    E — Встраиваемые мобильные процессоры.
    QE — Четырёх-ядерные встраиваемые мобильные процессоры.
    LE - Оптимизированные по производительности
    UE - Оптимизированные по энергопотреблению
    эти буквы в настольных моделях
    K — Процессоры со свободным множителем.
    P — Процессоры с заблокированным графическим ядром.
    S — Энергоэффективные процессоры с более низкими частотами в сравнении с безиндексными моделями.
    T — Высокоэнергоэффективные процессоры со значительно более низкими частотами в сравнении с безиндексными моделями.
  • Не обращайте на это внимание
  • q квадро (четыре ядра) i7 мобильные на ноутах есть и 2х ядерный
    m во всех мобильных процессорах пишут, на ноутбукских
    остальные не помню, давно в цифровом не работал, но когда то эту хрень учить заставляли, не парься по этому поводу, просто смотри в нете характеристики каждого процессора

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no