Психология — статьи и консультации
no no no
 

В чем разница между сном и реальностью?
01.01.2001


В чем разница между сном и реальностью?

  • Сон — это параллельный мир...
  • Михаил. Просыпайся. Тебе на работу пора
  • Сон---бездействует кора головного мозга, а сон-это уже работа подкорки.
  • может сном и бодрствованием? сон является частью реальности, так же как ухо является частью человека
  • Сон - порождение безумия, реальность порождение разума....
    Источник: Муахахаха
  • Сон не реальность?

    А вот разница между СНОВИДЕНИЯМИ и реальностью для нашего мозга есть, видимо. Мы ведь понимаем, что проснулись.

  • Только один из ответивших правильно разделил сон и сновидение — в предыдущем ответе. Все остальное — бытовое восприятие, жаргон такой. Может, и у тебя вопрос жаргонный?

    Сон есть часть реальности. Определенный режим функционирования ЦНС, конкретно головного мозга, необходимый для восстановления нормального функционирования его процессоров (нейроных сетей) и заключается в освобождении блоков оперативной памяти при каждом из них с помощью перекачки информации в долговременную память. Локализованы процессоры и их блоки памяти в подкорке и образуют подсознание — сеть процессоров числом около 10 000, общающихся с центральным процессором (сознанием) через преобразователь их языков — солнечное сплетение (туда ошибочно помещают душу) .

    Сновидение есть неправильное функционирование коммутатора общей шины и анализатора зрительных ощущений. Когда идет перекачка информации во время сна из оперативной памяти в долговременную на шине управления выставляется получатель — долговременная память.

    Но анализатор зрительных ощущений почему-то не понимает запрета и начинает интерпретировать перекачиваемую информацию в виде зрительных образов, называемых сновидением. Обычно это возникает при тяжелых заболеваниях и на границе сна и бодрствования.

    В некотором смысле это тоже реальность, только субъектно-объектная — это неважно, что тебе кажется, что ты видишь, хотя видеть ничего не можешь.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no