Психология — статьи и консультации
no no no
 

В чем суть закона прямолинейного распространения света? Помогите пожалуйста с физикой
01.01.2001


в чем суть закона прямолинейного распространения света? Помогите пожалуйста с физикой.

  • Собсно, в этом и суть: что в однородной среде луч света распространяется по прямой. Тут вряд ли что можно добавить...
  • лучик света - прямой. Ну если среда не кривая.
    а если точнее - луч света всегда летит по самому быстрому пути. Если среда такая, что быстрее пролететь по ломаной или по кривой - свет полетит по кривой.

    вообще-то тут суть очень глубокая. В самом деле у нас нет определения, что такое прямая в пространстве, лучшего, чем луч света, а луч света - всегда самый быстрый путь.

  • Все наоборот. Это прямой для данного пространства называют путь света. И если пространство имеет кривизну, то с точки зрения не искривлённого (то есть нашего) пространства тогда и луч света пойдёт по искривлённому пути. И соответственно прямая в этом пространстве будет искривлена с нашей точки зрения. Эта прямая (искривлённая для нас) , так как свет выбирает наиболее лёгкий путь, описывается Лагранжевой координатой. Суть её в том, что направление оси этой координаты выбирается по принципу наименьшего действия, что соответствует наиболее лёгкому пути для света.
  • Свет распространяется по геодезическим линиям, а физику подстраивают таким образом, чтобы эти линии были прямыми. Грубо говоря, если у нас перед глазами на вид кривая траектория (например, 'луч' света пролетел рядом с массивным телом) , то не её описывают как кривую, а пространство выворачивают ("искривляют") до тех пор, пока в этом пространстве линия не будет описываться как прямая. Так удобнее. Вопрос о том, как истинно -- не стоит, потому что он не стоит в физике в принципе :-)
  • Ну, вы тень видели когда-нибудь? Тень является как раз этой сутью- форма тени которая происходит от какого предмета, точно соответствует форме предмета) это значит что свет не искривляется при прохождении а идет прямо-вот и вся суть))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no