Психология — статьи и консультации
no no no
 

В чём особенность SSD накопителей?
01.01.2001

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!

  • Что получится если в углекислый газ добавить воду? что получится если в углекислый газ добавить воду?


  • в чём особенность SSD накопителей?

    • в скорости передачи данных
    • в том, что они на твердотельной памяти
    • Не нужна дефрагментация
    • В том что быстро вкл. комп и передача данных очень быстрая и соответственно они дорогие.
    • Скорость в 2-3 раза выше, чем у обычных хардов, а скорость доступа - в сотни раз выше (что важно при работе с мелкими файлами, чем Винда любит заниматься) . Нет движущихся частей. Потребление около 2-3 ватт (против 20-40 вт у обычных хардов) .

      Оборотная сторона - явление "старения" памяти с постепенной потерей производительности вплоть до полного выхода из строя. Правда SSD с хорошими контроллерами (от Марвела, Интела) , работают 4-5 лет без проблем. Если конечно не грузить их торрентами круглосуточно.

      В САТА2 можно воткнуть, но в скорости потеряете.

    • В скорости доступа к данным. Можно, но сата2 ограничит скорость SSD процентов на 30
    • Просто SSD накопитель это гигантская флешка.
    • Anton Nikolski 20–40Вт. хдд, повеселил, спасибо.
      ССД лучше, потому и дороже. К тому же сейчас такое смутное время, что жеские диски мрут даже чаще ссд.
    • в быстродействии

    Вас заинтересует

  • В чем разница между Java и Андроид?? ? ЗНАЮЩИЕ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!!

  • Что получится если в углекислый газ добавить воду? что получится если в углекислый газ добавить воду?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no