Психология — статьи и консультации
no no no
 

В чём разница оптической светодиодной от оптической лазерной мыши ?
01.01.2001


В чём разница оптической светодиодной от оптической лазерной мыши ?
И будет ли разница если пересаживаться с одной на другую ?

  • Оптическая мышь использует светодиодный свет, чтобы фиксировать передвижение, в то время как лазерная мышь использует лазер. Короче говоря светодиодная - светится, а лазерная - нет и тем самым не отвлекает от работы

    Лазерные мыши имеют более высокое разрешение, что означает, что они могут фиксировать больше точек на дюйм, что в свою очередь означает, что они более чувствительны. И оптическая и лазерная мышь сейчас могут работать с высоким разрешением, и среднестатистический пользователь никогда не заметит разницы. Люди, играющие в компьютерные игры, графические дизайнеры, конструктора могут почувствовать разницу, и они имеют свое предпочтение к данным устройствам.

  • Не будет, нет разницы для вас и меня, и для любого. Завышение dpi не оправдано. Надо применять хорошие светодиоды, тогда и dpi будет не хуже лазерных, таких мышек полно. Вам эти дпи что-то дают? Мне нет. А то что мышка лупит во все стороны.. . так не покупайте пантовые мышки, есть которые не просвечиваются и лежат себе без всякого того излучения - это метаморфозы...
  • в том что лазерная не оптическая. . там подсвечивает диод а там лазер. . лазер хавает меньше и не лупит во все стороны ночью

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no