Психология — статьи и консультации
no no no
 

В группе из 10 студентов, пришедших на экзамен, двое подготовлены отлично, 6 - хорошо, 2-удовлетворительно
01.01.2001


В группе из 10 студентов, пришедших на экзамен, двое подготовлены отлично, 6 - хорошо, 2-удовлетворительно.
В группе из 10 студентов, пришедших на экзамен, двое подготовлены отлично, шестеро-хорошо, двое-удовлетворительно. Имеется 15 вопросов, причем отлично подготовленный студент ответит на все, хорошо подготовленный на 12, удовлетворительный на 5. Найти вероятность того, что случайно выбранный студент сможет ответить на доставшийся ему вопрос.

  • Сумма условных вероятностей:
    2/10 · 1 + 6/10 · 12/15 + 2/10·2/15 = 53/75 = 0.701
  • р=С (4,2)*С (16,3)/С (20,5)=(( 4!/((4-2)!*2!))* (16!/((16-3)!*3!)))/( 20!/((20-5)!*5!))=0,217
    Здесь С (n,k)=n!/((n-k)!*k!), т. е. число сочетаний из n по k.
    Говоря простым языком надо из 20 студентов выбрать 5, причем так, чтобы двое были выбраны из 4 отличников, а остальные трое из 16 НЕотличников.. .
    Примерно как то так, но точно не знаю
  • вроде 75% примерно

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no