Психология — статьи и консультации
no no no
 

В какой из республик самый высокий ЕП естественный прирост населения
01.01.2001

  • Какой сейчас самый новый и самый лучший сокет?

  • Стоит ли брать hd7770 взамен hd5750 и какой прирост будет?


  • В какой из республик самый высокий ЕП естественный прирост населения.

    • Дагестан!
    • Нигер 51,08 14,47 36,61
      2 Уганда 47,55 11,90 35,65
      3 Сектор Газа 36,26 3,36 32,90
      4 Эфиопия 43,34 11,29 32,05
      5 Замбия 44,63 12,84 31,79
      6 Майотта 38,76 7,05 31,71
      7 Бурунди 41,43 9,87 31,56
      8 Мали 46,09 14,64 31,45
      9 Буркина-Фасо 43,98 13,02 30,96
      10 ДР Конго 42,26 11,39 30,87
      11 Сан-Томе и Принсипи 39,09 8,45 30,64
      12 Мадагаскар 37,89 7,97 29,92
      13 Бенин 38,67 9,23 29,44
      14 Республика Конго 41,01 11,75 29,26
      15 Сомали 43,33 15,24 28,09
      16 Сенегал 37,27 9,49 27,78
      17 Того 35,88 8,15 27,73
      18 Малави 41,28 13,69 27,59
      19 Коморы 34,71 7,40 27,31
      20 Либерия 38,14 10,88 27,26
      21 Йемен 34,37 7,24 27,13
      22 Руанда 37,26 10,19 27,07
      23 Сьерра-Леоне 38,79 11,97 26,82
      24 Экваториальная Гвинея 36,00 9,26 26,74
      25 Гвинея 37,21 10,72 26,49
      26 Кения 35,14 9,26 25,88
      27 Маршалловы Острова 29,94 4,42 25,52
      28 Гамбия 37,31 12,03 25,28
      29 Эритрея 33,48 8,25 25,23
      30 Судан 36,58 11,66 24,92
      31 Мавритания 33,67 9,00 24,67
      32 Соломоновы Острова 28,60 3,96 24,64
      33 Ирак 29,41 4,92 24,49
      34 Иордания 27,06 2,66 24,40
      35 Чад 40,12 15,79 24,33
      36 Западная Сахара 32,56 9,13 23,43
      37 Габон 35,39 12,90 22,49
      38 Гватемала 27,40 5,04 22,36
      39 Науру 28,16 6,15 22,01
      40 Камерун 33,58 12,01 21,57
      41 ЦАР 36,79 15,30 21,49
      42 Западный берег реки Иордан 24,91 3,62 21,29
      43 Ливия 24,58 3,40 21,18
      44 Танзания 33,44 12,31 21,13
      45 Кот-д’Ивуар 31,48 10,43 21,05
      46 Белиз 26,84 5,82 21,02
      47 Сирия 24,44 3,70 20,74
      48 Филиппины 25,68 5,06 20,62
      49 Гондурас 25,61 4,99 20,62
      50 Афганистан 38,11 17,65 20,46
      51 Оман 23,90 3,47 20,43
      52 Папуа — Новая Гвинея 26,95 6,62 20,33
      53 Египет 25,02 4,85 20,17
      54 Гвинея-Бисау 35,56 15,52 20,04
      55 Восточный Тимор 25,93 5,93 20,00
      56 Таджикистан 26,49 6,72 19,77
      57 Нигерия 36,07 16,31 19,76
      58 Ангола 43,33 23,74 19,59
      59 Кувейт 21,64 2,29 19,35
      60 Гана 28,09 8,93 19,16
      61 Американское Самоа 23,05 4,09 18,96
      62 Никарагуа 22,77 4,28 18,49
      63 Лаос 26,57 8,28 18,29
      64 Пакистан 25,30 7,06 18,24
      65 Боливия 25,16 6,95 18,21
      66 Микронезия 22,57 4,40 18,17
      67 Мозамбик 37,80 19,83 17,97
      68 Северные Марианские острова 21,05 3,17 17,88
      69 Бангладеш 23,43 5,81 17,62
      70 Самоа 22,92 5,36 17,56
      71 Камбоджа 25,58 8,19 17,39
      72 Джибути 25,58 8,37 17,21
      73 Киргизия 23,58 6,85 16,73
      74 Зимбабве 31,57 14,90 16,67
      75 Малайзия 21,41 4,92 16,49
      76 Тёркс и Кайкос 20,44 4,17 16,27
      77 Саудовская Аравия 19,43 3,34 16,09
      78 Фиджи 21,52 5,88 15,64
      79 Доминиканская Республика 19,90 4,30 15,60
      80 Кирибати 23,06 7,48 15,58
      81 Непал 22,43 6,89 15,54
      82 Эквадор 20,32 5,00 15,32
      83 Кабо-Верде 21,67 6,41 15,26
      84 Венесуэла 20,29 5,14 15,15
      85 Панама 19,71 4,62 15,09
      86 Монголия 21,03 6,08 14,95
      87 Бруней 18,00 3,32 14,68
      88 Марокко 19,40 4,74 14,66
      89 Мексика 19,39 4,83 14,56
      90 Израиль 19,51 5,45 14,06
      91 ОАЭ 15,98 2,08 13,90
      92 Индия 21,34 7,53 13,81
      93 Тувалу 23,01 9,36 13,65
      94 Вануату 21,08 7,49 13,59
      95 Ботсвана 22,54 9,02 13,52
      96 Туркмения 19,62 6,27 13,35
      97 Парагвай 17,73 4,55 13,18
      98 Катар 15,54 2,44 13,10
      99 Ямайка 19,47 6,48 12,99
      100 Перу 19,00 6,13 12,87
      101 Тонга 17,78 4,95 12,83
      102 Иран 18,52 5,94 12,58
      103 Колумбия 17,76 5,24 12,52
      104 Сальвадор 18,06 5,61 12,45
      105 Бахрейн 16,81 4,37 12,44
      106 Бутан 19,62 7,25 12,37
      107 Коста-Рика 16,65 4,29 12,36
      108 Узбекистан 17,51 5,29 12,22
      109 Индонезия 18,45 6,25 12,20
      110 Турция 18,28 6,10 12,18
      111 Свазиленд 27,12 14,99 12,13
      112 Алжир 16,71 4,66 12,05
      113 Бразилия 18,11 6,35 11,76
      114 Мир 19,86 8,37 11,49
      115 Лесото 27,17 15,71 11,46
      116 Вьетнам 17,29 5,97 11,32
      117 Новая Каледония 16,52 5,23 11,29
      118 Мьянма 19,49 8,23 11,26
      119 Суринам 16,61 5,53 11,08
      120 Французская Полинезия 15,67 4,80 10,87
      121 Мальдивы 14,50 3,68 10,82
      122 Антигуа и Барбуда 16,
    • А республики - это кто?

    Вас заинтересует

  • Какой сейчас самый новый и самый лучший сокет?

  • Стоит ли брать hd7770 взамен hd5750 и какой прирост будет?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no