Психология — статьи и консультации
no no no
 

В коннекторе обжали 4 провода вместо 8, витой пары, скажите это на что может влиять?
01.01.2001


В коннекторе обжали 4 провода вместо 8, витой пары, скажите это на что может влиять?

  • Ни на что, если у вас не гигабитная сеть, что не так. Так что все норм
  • Это ни на что не влияет. Один 8-ми жильный кабель можно обжать на две точки
  • рассмотрим канальный уровень.
    есть шнурок скорее всего udp кат. 5Е. 4 пары.
    для :
    1000 мб/с - 4 пары обязательно и соответственно оборудование тоже должно поддерживать
    100 мб/с - достаточно 2 пары.
    1.2.3..5 контакты. так?
    это нормально
  • бело ораньжевый и ораньжевый, белозелёный и зелёный в сотке. Все пары надо в гигабитке. Кто за бабки ваши обжал должен протокол измерения предоставить. В протоколе видны затухания и крос помехи на проводах и растояние до изгиба круче чем по стандарту. . Так положено по стандарту. Нет протокола - нет денег. Правда тестер такой стоит около 300.000 рублей и лохи с таким ходить не будут.
    Пишу с досады. 600 точек пришлось одним печатным протоколом отдавать. 3 дня тестирования и день печати с прошивкой.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no