Психология — статьи и консультации
no no no
 

В лабораторной работе по физике говорится, что силу трения можно узнать по показанию динамометра
01.01.2001


В лабораторной работе по физике говорится, что силу трения можно узнать по показанию динамометра...
который мы прикрепили к бруску и двигаем равномерно. Динамометр показывает силу упругости пружины, которая равна силе трения. Но ведь если я начну двигать груз в 2 раза быстрее, то показания динамометра изменятся, а если в 3 раза, то опять другой результат. Получается, что я не смогу узнать силу трения, действующую на груз, или что?

  • Не изменится. Учи физику.
    От чего зависит сила трения? В этой формуле что-то про скорость сказано? :)
    При РАВНОМЕРНОМ движении показания динамометра будут неизменны при любой скорости.
    Конечно, есть поправочка: на очень высоких скоростях начнет сказываться трение о воздух.
    Но в школьном эксперименте скорости настолько малы, что этим можно принебречь
  • показания изменятся лишь на короткое время,
    ровно на то время пока ты будешь двигать брусок с ускорением,
    т. е. пока ты его будешь разгонять от скорости V0 до скорости V1.
    а как только ты снова начнёшь двигать с постоянной скоростью, то и показания динамометра вернутся на своё изначальное значение, которое ты наблюдал ранее.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no